Ранее процветающая Нарния погрузилась в долгую зиму, злая колдунья Джадис захватила власть в стране. У тебя есть час, чтобы освободить Нарнию от гнета колдуньи и не стать одной из ее жертв. Двери волшебного шкафа уже открыты.ная зима.
Юным заключенным предстоит совершить веселый побег из тюрьмы. Ваш друг на свободе подкупает охранника, и тот «забывает» ключи на посту — это ваш шанс выбраться на свободу, а воспользуетесь вы им или нет зависит только от вас.
«Пряток» есть несколько сценариев. В классическом варианте мы поделим вас на две команды — одна будет прятаться, а вторая искать. Кроме этого, есть сценарии с «заражением» и с поиском артефактов. В какой играть — выбираете вы сами.
А вы знали, что если лишить человека зрения, то все остальные чувства обостряются? Здесь вам предстоит погрузиться в полный мрак и отправиться в увлекательное и неповторимое приключение по игровому миру...
Диссоциативное расстройство идентичности – это расстройство обладающие наличием нескольких личностей переключающихся между собой. Перед вами как раз такой человек...
1952 год, Румыния. Две монахини, живущие в монастыре Святой Карты, подвергаются нападению невидимой злой силы после того, как попали в туннель, чтобы найти древнюю христианскую реликвию. Выжившая монахиня, сестра Виктория, убегает от нападавшего, демона, представившегося монахиней, и вешается...
После очередной шумной вечеринки вы проснулись в незнакомом месте. На руках наручники, а ваши друзья заперты в клетке! Видя повсюду надписи прошлых жертв, вы понимаете, что оказались в логове маньяка! Пока его нет, вам нужно срочно выбираться, ведь следующей жертвой станете именно вы! Торопитесь!
Вы попадаете в заброшенный дом, где по легенде пропадают люди. Лишь одному человеку чудом удалось сбежать из этого дома, правда позже он скончался по дороге в больницу от многочисленных травм. Перед смертью он все время говорил про какой-то призрак девочки, которая живет там...
Идет 1894 год, знаменитая тюрьма "Форт Боярд" и вы, стали ее узниками. Каждого из
вашей компании злой надзиратель заточил в разные кельи, выбраться из которым не
удавалось еще некому со времен правления надзирателя.
Вы с друзьями решили украсть сокровище из замка Форт Боярд, но сделать это будет
не так просто. Единственный способ попасть в замок - это его тюрьма. Разработав
План Побег и собрав команду друзей, вы сможете осуществить кражу и сбежать из
тюрьмы.
Увидев идущего на вас маньяка, вы бежите прочь по ночному лесу, и натыкаетесь на
заброшенный деревянный дом, но он заперт. Единственный шанс оттянуть встречу с
ним, попасть в дом и найти укрытие...
Глубоко в лесу, среди темных и мрачных деревьев, стоит загадочный Дом Монстр.
Говорят, что внутри него обитают ужасные существа и нечисть. Но отважные
искатели приключений не останавливаются перед слухами и отправляются на поиски
этого таинственного места. Путь к Дому Монстра полон ловушек и испытаний. Только
самые отважные и смелые смогут пройти через все испытания и достичь цели.
Только тот, кто сможет проявить смекалку, умение управляться с опасностями и
смелость, сможет завоевать Дом Монстр.
Доброго времени суток. Хожу на квесты с актëрами с 14ти лет, и вот на 18тый день рождения решила с подругами пойти на "Сайлент Хилл", так как мы являемся фанатами этого фильма. Квест превзошëл всё наши ожидания! Даже несмотря на то, что игра проходила практически в полной темноте (я думаю так и должно быть, учитывая события в играх и фильме), всë было просто восхитительно: антураж, декорации просто БОМБА, и музыка тоже огонь. Актëр тоже замечательный, огромное ему спасибо! Также хотелось бы поблагодарить администратора Полину за прекрасный приëм и введение в игру (ещё раз спасибо за фото🥰) В общем всë безумно понравилось, даже хотелось бы пройти ещë раз)) Всем рекомендую🙂
Ходила на этот квест вместе с сестрой и мамой, было очень интересно!!! Квест очень красивый, как будто действительно попадаешь в Зимнюю Сказку!!! Очень здорово, что задания разнообразные, и на внимательность, и на логику. Квест среднего уровня сложности, мы выбирались за 50 минут, но с несколькими подсказками))) Выходить не хотелось, ведь в Нарнии как в настоящей сказке...
Когда семеро смелых захотели испытать свои нервы на прочность, а семь гномов выбрались, наконец, из своей многоквартирной пещеры. Тогда то, по преданию, и появились квесты для 7 человек. Для них специально углубили погреба, понавешали дополнительных замков, понастроили хитроумных тайников. А чудища и душегубы прошли специальный курс переподготовки.
Далеко не каждый квест может легко и изящно принять в свой параллельный мир команду из семи игроков. Здесь нужен особый подход к организации пространства, насыщению сюжета и перераспределению ролей. Сначала хотели просто уменьшать участников специальным прибором, но у него не оказалось евровилки.
Вашей компании предложат просторную локацию с грамотным зонированием, несколькими комнатами. На такой территории вы будете чувствовать себя свободно. Конечно, если сумеете забыть о том, что вы взаперти, а по пятам крадётся изголодавшееся нечто.
Хотя, массовые походы на квесты в реальности не обязательно подразумевают страшный сюжет. Мозговой штурм, дополнительные глаза и уши помогут разложить всемером лихо закрученный детективный сюжет, как по нотам. Их, кстати сколько? Молодец, Моцарт! Квесты - это твоё.
И не переживай, что затмишь талантом всех своих друзей. Аниматоры проследят, чтобы каждый внёс свой вклад в игру. Кого-то подбодрят, кому-то дадут подсказку. А слишком умных утащат в подземелье, чтобы не поразгадали тут всё раньше времени.