Специальный агент ФБР Фокс Малдер расследует связь правительства США с пришельцами из космоса. Он уже почти добрался до истины, но неожиданно исчез. Успейте найти его файлы и сделать их достоянием мира, иначе спецслужбы все уничтожат.
Случайным образом к вам в руки попало письмо из прошлого, где заслуженный, но таинственно исчезнувший научный сотрудник просит закончить миссию, ставшую для него смыслом жизни...
Город охватили мрачные события. Одна за другой стали исчезать молодые девушки. Вы доблестный отряд полиции. У вас за плечами множество сложных операций, но даже вы не ожидали такого поворота событий...
Ранее процветающая Нарния погрузилась в долгую зиму, злая колдунья Джадис захватила власть в стране. У тебя есть час, чтобы освободить Нарнию от гнета колдуньи и не стать одной из ее жертв. Двери волшебного шкафа уже открыты.ная зима.
Мрачный особняк на окраине города принадлежит очень богатой и очень странной семейке Аддамс.
Ходят слухи, что в этом доме живут ведьмы и колдуны, а кто-то говорит, что там живут вампиры, но все знают точно, что в этом особняке полным-полно сокровищ.
Вы с друзьями путешествуете по Северной Европе. В один из дней вы замечаете на холме средневековый замок и отправляетесь рассмотреть его поближе. Вас встречает смотритель и вежливо приглашает на экскурсию по подземельям замка...
Жажда приключений привела вас в лабораторию фотографа «Воображариума». Когда-то он придумал механизм-фотовспышку, который помогал избавиться от плохих воспоминаний.
Ученые обнаружили возможность перемещения во времени. Пока это один неизвестно откуда появившийся хронотуннель.
Вы - добровольцы, которых мир отправил изучить тайны времени и понять, можно ли управлять хронопереходами.
Здесь человечество давно подчинено машинам, а реальность — не более чем программа. Однажды в ней происходит сбой, и вы оказываетесь в необычном участке кода.
Через час компьютер сотрет его, и вы исчезнете. Удастся ли вам победить искусственный интеллект и найти выход из виртуальной реальности?
Америка, 1945 год. Проект «Манхэттен» вступил в силу. Два японских города уничтожены. Следующая ядерная боеголовка может полететь в Советский Союз и уничтожить всю страну, но вы не можете допустить такой ужасной катастрофы.
Дни и ночи через пустыни и тропики. И вот, наконец, вы оказываетесь на волшебном Востоке, возле дверей красивейшего храма, где, согласно легендам, хранятся все сокровища мира...
В самом сердце пустыни, в 500 километрах от Каира, археологи обнаружили древнейшую пирамиду, погребённую под толщей песка. Несмотря на предупреждающие письмена, вы проникаете внутрь в предвкушении великих археологических открытий...
Тебе досталась чёрная метка. И теперь впереди 100 лет службы на проклятом корабле Дейви Джонса. Но легенда гласит, что пираты прячут сундук Джонса, в котором хранится его сердце.
Вы – группа студентов, получившая допуск в старую лабораторию университета. Изучая опустевшие коридоры, вы наткнулись на дверь с табличкой «Эксперимент «Темнота». Заглянув внутрь, вы понимаете, что оказались в ловушке.
Вам предстоит оказаться в роли заключенных, которых привезли в реально существовавшую в 30-х годах токсикологическую лабораторию «Х» для испытания новейших ядов.
Вам предстоит окунуться в атмосферу XX века во времена мафии. В те годы мафия заправляла всем.
Об их подпольных казино ходили легенды, ведь там крутились большие деньги...
А вы знали, что если лишить человека зрения, то все остальные чувства обостряются? Здесь вам предстоит погрузиться в полный мрак и отправиться в увлекательное и неповторимое приключение по игровому миру...
Очень классный квест ходил с друзьями 2 раза первый раз вышел но второй прошёл полностью . 2 раз было не страшно. Актёр был классный. Даже трусам не будет сильно страшно
Супер квест. Попросила для ребят страх на 7. Сделано. Ребятам было интересно, страшно, любопытно. Праздновали др сына. Хотел хоррор-получил. Эмоций через край! Спасибо впм!
Ходили с подругой на этот квест, и лично у меня остались исключительно положительные эмоции, прекрасная работа актёр, квест точно стоит своих денег. Но не советую идти особо впечатлительным, потому что квест реально страшный, поэтому вы рискуете не получить удовольствие от того огромного количества страха, который есть на этом квесте
Сходили девичьей командой сегодня. Антураж атмосферный, продуманный, реквизит солидный, качественный, много технических и электронных примочек. И придумано и сделано очень здорово, стоит поиграть в любм возрасте. С перых минут погружение в ситуацию очень реалистичное, прямо порадовало. Никакого колхоза и тоски. Квест нелинейны, что тоже полюс, можно работать по отдельности, а не толпится всей командой вокруг одной бумажки.
Сходили семьёй на квест "Бункер". Начало порадовало и вдохновило, дальше пришлось просить подсказки, но все равно было интересно. А вот конец нам обломали. Оказалось, было сломано оборудование, о чем нас не предупредили. Лунохода, который был сутью квеста, просто не было. Выход открылся от пары случайных действий и квест закончился. Понятно, что в последней комнате нужно было бы побольше постараться, чтобы выйти. На вопрос о луноходе персонал "включил дурачка". "А да, дети, наверное, сломали". Кроме того, один из ключей не был спрятан, что также говорит о халатном отношении администраторов. В общем, пожалели о потраченном времени и деньгах.
Ребята, спасибо вам!!! Время, проведённое у Вас, заставило взбодриться не только мозг))) и естественно визит, оставил много приятных впечатлений! Удивительно точно уловили тонкую грань, что всё, вроде, на виду и, в то же время, ты этого не видишь))Мне, как человеку не совсем знакомым с супергероями Марвелл, вообще всё дико понравилось, очень воодушевлена, думаю не раз еще буду у вас))) Отдельное спасибо за радушный прием))) #лигаквестов #лучшие #спасибо
Ходила на этот квест вместе с сестрой и мамой, было очень интересно!!! Квест очень красивый, как будто действительно попадаешь в Зимнюю Сказку!!! Очень здорово, что задания разнообразные, и на внимательность, и на логику. Квест среднего уровня сложности, мы выбирались за 50 минут, но с несколькими подсказками))) Выходить не хотелось, ведь в Нарнии как в настоящей сказке...
Для команды из 5 человек подойдёт большинство квестов. Такая компания обойдётся без тесноты, и без обиды. Вас достаточно, чтобы организовать мозговой штурм и не застрять в комнате навечно. При этом каждому игроку выпадет возможность включить Индиану (ну или Лару Крофт) и виртуозно расправиться с головоломками. А командный забег от маньяка - вообще особое удовольствие.
Пятый не лишний, пятый запасной. Вдруг кого-то зомби сцапает, а остальные застрянут в морозильном цехе. Он хотя бы расскажет потомкам о ваших доблестно сверкавших пятках.
А, если серьёзно, расширить вместимость квеста до пяти игроков не составляет труда.
Добавляем пару подсказок. Оставляем несколько ложных следов. Усложняем шифры, меняем явки и пароли.
Наличие живого игрового персонажа (ну, не совсем живого в случае зомби квеста) позволяет равномерно распределять нагрузку среди участников. Нет, он конечно не будет выдавать подсказки по талонам. Или заставлять поднимать руку, прежде чем высказаться. Но опыт и природная одарённость помогают актёрам квест-перфомансов ненавязчиво управлять расстановкой сил в команде.
Площадь игровой локации также готова принять всех пятерых. Плюс от десяти глаз ни одна скрипящая половица, ни одна трещинка в стене не ускользнёт. А ведь именно там может крыться главное послание.
Великолепная пятёрка и вратарь... с мачете. Ваша тема? Выбирайтесь впятером на квест, и не обязательно ждать Пятницу, тринадцатое.