Вы группа туристов которая решила поехать на отдых. Вы опаздывали к своим друзьям и решили сократить маршрут по старинной дороге, но к сожалению вы попали в ДТП...
Диссоциативное расстройство идентичности – это расстройство обладающие наличием нескольких личностей переключающихся между собой. Перед вами как раз такой человек...
Специальный агент ФБР Фокс Малдер расследует связь правительства США с пришельцами из космоса. Он уже почти добрался до истины, но неожиданно исчез. Успейте найти его файлы и сделать их достоянием мира, иначе спецслужбы все уничтожат.
Случайным образом к вам в руки попало письмо из прошлого, где заслуженный, но таинственно исчезнувший научный сотрудник просит закончить миссию, ставшую для него смыслом жизни...
Город охватили мрачные события. Одна за другой стали исчезать молодые девушки. Вы доблестный отряд полиции. У вас за плечами множество сложных операций, но даже вы не ожидали такого поворота событий...
Ранее процветающая Нарния погрузилась в долгую зиму, злая колдунья Джадис захватила власть в стране. У тебя есть час, чтобы освободить Нарнию от гнета колдуньи и не стать одной из ее жертв. Двери волшебного шкафа уже открыты.ная зима.
Семейство Хьюиттов не первый год владеет заправкой на одной из заброшенных дорог штата Техас. Редкие туристы заезжают в надежде раздобыть топливо, но на этой заправке уже давно нет бензина...
Мрачный особняк на окраине города принадлежит очень богатой и очень странной семейке Аддамс.
Ходят слухи, что в этом доме живут ведьмы и колдуны, а кто-то говорит, что там живут вампиры, но все знают точно, что в этом особняке полным-полно сокровищ.
Вы с друзьями путешествуете по Северной Европе. В один из дней вы замечаете на холме средневековый замок и отправляетесь рассмотреть его поближе. Вас встречает смотритель и вежливо приглашает на экскурсию по подземельям замка...
Жажда приключений привела вас в лабораторию фотографа «Воображариума». Когда-то он придумал механизм-фотовспышку, который помогал избавиться от плохих воспоминаний.
Ученые обнаружили возможность перемещения во времени. Пока это один неизвестно откуда появившийся хронотуннель.
Вы - добровольцы, которых мир отправил изучить тайны времени и понять, можно ли управлять хронопереходами.
Эта вакцина спасет человечество. Сотни километров в пути, бессонные ночи, голод, стертые о курок автомата пальцы – все это позади.
Вот она – дверь в заветную засекреченную лабораторию...
Здесь человечество давно подчинено машинам, а реальность — не более чем программа. Однажды в ней происходит сбой, и вы оказываетесь в необычном участке кода.
Через час компьютер сотрет его, и вы исчезнете. Удастся ли вам победить искусственный интеллект и найти выход из виртуальной реальности?
Средневековье - время ведьм и чернокнижников.
Святая Церковь силами отцов-инквизиторов сражается за жизни и души людей. Но человек слаб, и даже самые преданные адепты Церкви способны поддаться искушению.
Америка, 1945 год. Проект «Манхэттен» вступил в силу. Два японских города уничтожены. Следующая ядерная боеголовка может полететь в Советский Союз и уничтожить всю страну, но вы не можете допустить такой ужасной катастрофы.
Дни и ночи через пустыни и тропики. И вот, наконец, вы оказываетесь на волшебном Востоке, возле дверей красивейшего храма, где, согласно легендам, хранятся все сокровища мира...
Вы с друзьями отправились отдыхать в лес вблизи заброшенного лагеря «Хрустальное озеро», где когда-то обитал убийца-психопат. В разгар веселья один из вас пропадает.
В самом сердце пустыни, в 500 километрах от Каира, археологи обнаружили древнейшую пирамиду, погребённую под толщей песка. Несмотря на предупреждающие письмена, вы проникаете внутрь в предвкушении великих археологических открытий...
Тебе досталась чёрная метка. И теперь впереди 100 лет службы на проклятом корабле Дейви Джонса. Но легенда гласит, что пираты прячут сундук Джонса, в котором хранится его сердце.
Вы – курсанты звёздной академии, которые отправились в путешествие на космическом корабле. Вы планировали мирно поспать в анабиозных капсулах, но внезапно на борту произошла авария.
Наш лучший агент работал под прикрытием в Пентагоне и подобрался максимально близко к материалам проекта Армагеддон, в рамках которого планируется уничтожить все человечество, чтобы создать новую цивилизацию...
Жажда приключений привела вас в лабораторию фотографа «Воображариума». Он придумал фотовспышку, которая помогала избавиться от плохих воспоминаний, но что-то пошло не так и теперь вспышки стали поглощать даже счастливые моменты.
Вы, команда экзорцистов, пришли в этот дом расследовать необычное убийство. Маленькую девочку Элис убила родная мать. На суде мать Кейтли утверждала, что она была под влиянием демона. Чтобы избавить дом от демона, вам нужно узнать его имя.
Вы – команда подростков, которые посмотрели ужасную запись с кассеты. Вам осталось жить всего 7 дней, но у вас есть шанс выжить, если вы найдете записанную копию этой кассеты. Поторопитесь, ведь у вас будет только час...
Вы – группа студентов, получившая допуск в старую лабораторию университета. Изучая опустевшие коридоры, вы наткнулись на дверь с табличкой «Эксперимент «Темнота». Заглянув внутрь, вы понимаете, что оказались в ловушке.
Наткнуться темной ночью в холодную погоду в лесу на жилой дом! Какая удача! Но так ли все радужно? Кому принадлежит этот дом? Какую тайну он хранит? Может быть, это ловушка? У вас будет только один час, чтобы узнать это... Торопитесь!
Вам предстоит оказаться в роли заключенных, которых привезли в реально существовавшую в 30-х годах токсикологическую лабораторию «Х» для испытания новейших ядов.
Вам предстоит окунуться в атмосферу XX века во времена мафии. В те годы мафия заправляла всем.
Об их подпольных казино ходили легенды, ведь там крутились большие деньги...
А вы знали, что если лишить человека зрения, то все остальные чувства обостряются? Здесь вам предстоит погрузиться в полный мрак и отправиться в увлекательное и неповторимое приключение по игровому миру...
Добро пожаловать, господа!
Вам выпала честь познакомиться с моими друзьями... правда есть один нюанс... эти милые создания росли в беспощадной жесткости и абсолютно ненавидят людей...
1952 год, Румыния. Две монахини, живущие в монастыре Святой Карты, подвергаются нападению невидимой злой силы после того, как попали в туннель, чтобы найти древнюю христианскую реликвию. Выжившая монахиня, сестра Виктория, убегает от нападавшего, демона, представившегося монахиней, и вешается...
После очередной шумной вечеринки вы проснулись в незнакомом месте. На руках наручники, а ваши друзья заперты в клетке! Видя повсюду надписи прошлых жертв, вы понимаете, что оказались в логове маньяка! Пока его нет, вам нужно срочно выбираться, ведь следующей жертвой станете именно вы! Торопитесь!
Вы попадаете в заброшенный дом, где по легенде пропадают люди. Лишь одному человеку чудом удалось сбежать из этого дома, правда позже он скончался по дороге в больницу от многочисленных травм. Перед смертью он все время говорил про какой-то призрак девочки, которая живет там...
Очень классный квест ходил с друзьями 2 раза первый раз вышел но второй прошёл полностью . 2 раз было не страшно. Актёр был классный. Даже трусам не будет сильно страшно
Супер квест. Попросила для ребят страх на 7. Сделано. Ребятам было интересно, страшно, любопытно. Праздновали др сына. Хотел хоррор-получил. Эмоций через край! Спасибо впм!
Доброго времени суток. Хожу на квесты с актëрами с 14ти лет, и вот на 18тый день рождения решила с подругами пойти на "Сайлент Хилл", так как мы являемся фанатами этого фильма. Квест превзошëл всё наши ожидания! Даже несмотря на то, что игра проходила практически в полной темноте (я думаю так и должно быть, учитывая события в играх и фильме), всë было просто восхитительно: антураж, декорации просто БОМБА, и музыка тоже огонь. Актëр тоже замечательный, огромное ему спасибо! Также хотелось бы поблагодарить администратора Полину за прекрасный приëм и введение в игру (ещё раз спасибо за фото🥰) В общем всë безумно понравилось, даже хотелось бы пройти ещë раз)) Всем рекомендую🙂
Ходили с подругой на этот квест, и лично у меня остались исключительно положительные эмоции, прекрасная работа актёр, квест точно стоит своих денег. Но не советую идти особо впечатлительным, потому что квест реально страшный, поэтому вы рискуете не получить удовольствие от того огромного количества страха, который есть на этом квесте
Сходили девичьей командой сегодня. Антураж атмосферный, продуманный, реквизит солидный, качественный, много технических и электронных примочек. И придумано и сделано очень здорово, стоит поиграть в любм возрасте. С перых минут погружение в ситуацию очень реалистичное, прямо порадовало. Никакого колхоза и тоски. Квест нелинейны, что тоже полюс, можно работать по отдельности, а не толпится всей командой вокруг одной бумажки.
Сходили семьёй на квест "Бункер". Начало порадовало и вдохновило, дальше пришлось просить подсказки, но все равно было интересно. А вот конец нам обломали. Оказалось, было сломано оборудование, о чем нас не предупредили. Лунохода, который был сутью квеста, просто не было. Выход открылся от пары случайных действий и квест закончился. Понятно, что в последней комнате нужно было бы побольше постараться, чтобы выйти. На вопрос о луноходе персонал "включил дурачка". "А да, дети, наверное, сломали". Кроме того, один из ключей не был спрятан, что также говорит о халатном отношении администраторов. В общем, пожалели о потраченном времени и деньгах.
Ребята, спасибо вам!!! Время, проведённое у Вас, заставило взбодриться не только мозг))) и естественно визит, оставил много приятных впечатлений! Удивительно точно уловили тонкую грань, что всё, вроде, на виду и, в то же время, ты этого не видишь))Мне, как человеку не совсем знакомым с супергероями Марвелл, вообще всё дико понравилось, очень воодушевлена, думаю не раз еще буду у вас))) Отдельное спасибо за радушный прием))) #лигаквестов #лучшие #спасибо
Ходила на этот квест вместе с сестрой и мамой, было очень интересно!!! Квест очень красивый, как будто действительно попадаешь в Зимнюю Сказку!!! Очень здорово, что задания разнообразные, и на внимательность, и на логику. Квест среднего уровня сложности, мы выбирались за 50 минут, но с несколькими подсказками))) Выходить не хотелось, ведь в Нарнии как в настоящей сказке...
Чем удивить жадного до экшена тинэйджера? Чтобы угодить тому, кто всегда "на стиле", важно держать курс по ветру трендов, брендов, мейн стрима и других не совсем понятных слов. Квесты в реальности для подростков насыщены эмоциями, как мандарины витамином С. Всем гурманам от индустрии развлечений придётся по вкусу отдых в новом формате реальных игр.
Для команды из 5 человек подойдёт большинство квестов. Такая компания обойдётся без тесноты, и без обиды. Вас достаточно, чтобы организовать мозговой штурм и не застрять в комнате навечно. При этом каждому игроку выпадет возможность включить Индиану (ну или Лару Крофт) и виртуозно расправиться с головоломками. А командный забег от маньяка - вообще особое удовольствие.
Подростки не оставляют права на ошибку. Квесты в реальности рассчитаны на особые требования этой публики.
Зрелищность. Реалистичные декорации, берущая за душу музыка, заслуженные артисты квест перфомансов. Такая ударная волна впечатлений смоет любой скептицизм.
Актуальность. В основу сюжетной линии квестов ложатся хиты кино, комиксов и литературы. Для школьников особое удовольствие стать героями популярных сериалов и мультфильмов.
Загадочность. Т.е. количество загадок, шифров, головоломок, и подсказок на один кубометр пронизанного интригой воздуха. Задания подбираются с учётом жизненного опыта и нестандартного мышления юных следопытов.
Концентрация ужаса. У школьников самые яркие впечатления от страшных квестов. Только в этом возрасте человек может бояться так охотно и самозабвенно, а ужас воспринимать как развлечение.
Увлекательность. Развитие сюжета, накал страстей, поддержка друзей и возможность проявить себя. За это квестоманы полюбили игры в реальности. Квесты для подростков включают все необходимые компоненты в тройном объёме.
Пятый не лишний, пятый запасной. Вдруг кого-то зомби сцапает, а остальные застрянут в морозильном цехе. Он хотя бы расскажет потомкам о ваших доблестно сверкавших пятках.
А, если серьёзно, расширить вместимость квеста до пяти игроков не составляет труда.
Добавляем пару подсказок. Оставляем несколько ложных следов. Усложняем шифры, меняем явки и пароли.
Наличие живого игрового персонажа (ну, не совсем живого в случае зомби квеста) позволяет равномерно распределять нагрузку среди участников. Нет, он конечно не будет выдавать подсказки по талонам. Или заставлять поднимать руку, прежде чем высказаться. Но опыт и природная одарённость помогают актёрам квест-перфомансов ненавязчиво управлять расстановкой сил в команде.
Площадь игровой локации также готова принять всех пятерых. Плюс от десяти глаз ни одна скрипящая половица, ни одна трещинка в стене не ускользнёт. А ведь именно там может крыться главное послание.
Великолепная пятёрка и вратарь... с мачете. Ваша тема? Выбирайтесь впятером на квест, и не обязательно ждать Пятницу, тринадцатое.